Организация развивающей предметно-пространственной среды

в соответствии с ФГОС

Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития.

 

Для решения этих задач был принят новый закон «Об Образовании», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, введен новый Федеральный государственный образовательный стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).  ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.

                                                                                                       

                                                                                                            читать дальше...

Модель предметно развивающей среды группы, работающей по образовательной программе «От рождения до школы»

 

с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

                                                                             

                                                                                 читать дальше...