Организация развивающей предметно-пространственной среды
в соответствии с ФГОС
Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития.
Для решения этих задач был принят новый закон «Об Образовании», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, введен новый Федеральный государственный образовательный стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.
Модель предметно развивающей среды группы, работающей по образовательной программе «От рождения до школы»
с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
министерство образования и молодежной политики
отдел образования администрации Грачёвского муниципального района Ставропольского края
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com